Логотип и фирменный стиль

Требуется разработать (создать) элементы стиля фирмы? Отрисовка и изготовление визитки, бланка, конверта и т.д.

Сколько стоит дизайн фирменного стиля

Цена на создание и разработку фирменного стиля компании — от 15000 рублей*.

Элементы корпоративного стиля (срок разработки, количество вариантов)

Стоимость

(3 категории сложности)

Регионы обслуживания: Москва, Московская область, Россия**

Пакет «КОМПЛЕКСНЫЙ»

Логотип, именная и корпоративная визитки, бланк, факс-бланк, конверт, папка
(от 7 до 21 дней, 2 варианта)

15000₽

Разработка дизайна логотипа
(7 дней, 3 варианта)

8000₽

Оформление бренд-бука
(от 14 до 21 дня, 1 вариант)

26000₽ / 35000₽ / 60000₽

Векторизация и обрисовка логотипа, товарного знака

(2 дня, 1 вариант)

300₽ / 1500₽ / 3000₽

Визитная карточка

(от 7 до 21 дня, 2-3 варианта)

300₽ / 1500₽ / 3000₽

Фирменный бланк

(от 2 до 5 дней, 2-3 варианта)

500₽ / 1500₽ / 3000₽

Конверт

(от 2 до 5 дней, 2-3 варианта)

800₽ / 1600₽ / 3000₽

Папка бумажная

(от 2 до 5 дней, 2-3 варианта)

1200₽ / 1900₽ / 4300₽

Блокнот

(от 2 до 5 дней, 2 варианта)

1500₽ / 4000₽ / 6000₽

Бейдж

(2 дня, 2-3 варианта)

300₽ / 1000₽ / 3000₽

Пакет

(от 2 до 5 дней, 2 варианта)

800₽ / 1600₽ / 3000₽

Скидочная и дисконтная карта

(от 2 до 5 дней, 2-3 варианта)

1000₽ / 2000₽ / 3000₽

Флаер, приглашение, открытка

(от 2 до 5 дней, 1-2 варианта)

1000₽ / 2500₽ / 3500₽

Диплом, грамота, сертификат

(от 2 до 5 дней, 2 вар.)

1000₽ / 2500₽ / 5000₽

* — все цены ориентировочные, не является публичной офертой.
** — удалённое выполнение заказа.

На нашем сайте можно заказать графический дизайн логотипа и других элементов фирменного стиля компании. Итоговый расчет стоимости дизайнерской работы при создании «бренда» производим по запросу и ТЗ.

При регулярных заказах предоставляем скидки на изготовление логотипа и разработку стиля фирмы.

Примеры торговых марок

Корпоративный стиль организации

Фирменный стиль является основой коммуникационной политики предприятия, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. Дизайн корпоративного стиля обеспечивает единство и узнаваемость всех изделий организации. В тоже время, его задача в противопоставлении компании и ее изделий конкурентам с их товарами.

Основные элементы и коммуникационные средства

Фирменный стиль предполагает единообразие графических и смысловых элементов в рекламе, деловых бумагах, технической документации, упаковке. Основные элементы: товарный знак, логотип, блок, лозунг (слоган), цвета, комплект шрифтов, постоянный коммуникант (лицо, образ компании). Средства коммуникации: бланк, печать, визитные карточки; различные типы конвертов (Е65, С4, С5), папка для бумаг, рекламная продукция, сувенирная продукция.

Госзакупки

Участвуем в государственных и муниципальных закупках на электронных торговых площадках (аукционы, оферты, запрос котировок и т.д.).

География работы

Работаем с Заказчиками из любого региона России.

Акции и скидки

Акции и спецпредложения для новых клиентов. Скидки для постоянных клиентов и партнёров.
Что влияет на цену

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от категории сложности.

1-я категория сложности

Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки

2-я категория сложности

Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.

3-я категория сложности

Создание макета "с нуля", только по заданной заказчиком теме. Услуги копирайтера, фотосъемка, эксклюзивные иллюстрации оплачиваются отдельно.

К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:

TOP